воскресенье, 19 июля 2015 г.

Альбом 63 девчачий и хваст посылочкой от Фабрики декора

Привет девулечки.
Как ваши летние денечки?! Кто где отдыхает или уже отдохнул?
Мы с малышом на неделе прилетели из солнечной Испании,были там чуть больше двух недель, когда я в апреле там была,мне эта страна показалась сказкой.Безумно ее полюбила и решила вернуться летом). Сейчас могу с уверенность сказать,если вы выбираете или не можете определиться где отдыхать - рекомендую очень. Намного больше мне понравилось если сравнивать Крит, Кипр, Италию.. Хотя может я там,не в тех местах была))
Поразил океан своими приливами и отливами,это нечто.Белый песочек, бирюзовая вода. Море не может не вдохновлять). Ждите теперь морских работ))
 Я была в совсем не известном нашему туристу городе Сантандер, в часе езды от аэропорта Бильбао. Это местечко очень облюбовали англичане, рускоязычных там нет,если и есть ,то переселенци, которые там живут.  Меня лично такие места радуют))).
А забежала показать вам альбом,который делала наверное еще в мае, сделала и забыла). Совсем забыла показать. Очень большой,гигантский для меня,больше не возьмусь за такие заказы, очень трудоемкий. Формат 30на30 на 16 стр и около 100 фото.
Смотрим)


Обложечка, ткань из новой коллекции тильда и детальки































и похвастаюсь, по приезду меня ждал приятный сюрприз -богатства от Фабрики декора.
Все теперь мои альбомы будут с текстурой,блеском и бисером)))
один уже успела сделать,скоро покажу вам и его)


2 комментария:

  1. Красивый альбомчик!!! Кстати по поводу жидкого жемчуга, по моим наблюдениям не советую использовать в альбоме... даже когда застывает все равно если соединить странички - могут приклеится между собой странички и деформироваться жемчужинки... Мой вывод их можно использовать только на обложку и на открытки... Правда это только мои наблюдения... может я не права :))))
    Сколько красоты от Фабрики декора!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не просто красивый альбомчик...Это МЕГА ПОТРЯСАЮЩИЙ альбом !!! Я таких сказочных альбомов еще не видела..

    ОтветитьУдалить