воскресенье, 22 мая 2016 г.

Альбом 108 для малышки

Привет Всем!
Сегодня вам покажу альбомчик из Graphic 45 "once upon a springtime" для маленькой сказочной принцессы.
Формат альбомчика 20на20 на 12 стр и около 50 фото.Приятного просмотра и вдохновения вам)

 Корешок я украсила кружевом с розами, как розовый сад)

Чудеснейшие пуговки Скрапего придают такое очарование детским альбомам, на мой взгляд
и разворотики

Первый об ожидании маленького чуда и появлению на свет. Все крылышки фей и цветы я покрыла глосси от Скрапего и посыпала блестками
 
В таком кружевном конвертики могут храниться бирочки . 
Второй разворотик
 
Милейшие гипсовые котята  и феи поселились в альбомчике
 Текстурную пасту гладкую нанесла через цветочный трафарет
Третий
А тут котенок спрятался возле цветочка))
Четвертый
Пятый
Чудесные акриловые анкеры, как они мне нравятся в работе). их совсем не видно и они отлично держат расскладушки

Шестой


и спинка нашего альбомчика. В последнее время я очень люблю брызги акриловым грунтом, немного разведенный водой и в этот раз не удержалась)



До скорых встреч и вдохновения вам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий